|
Коммерческое предложение!
Наша компания предлагает Вам сотрудничество на выгодных условиях по обслуживанию компьютерной техники на дому, высокое качество и доступные цены позволит Вам значительно сохранить бюджет.
Мы предлагаем: - Неограниченное время оперативных и аварийных работ! - Время реакции на аварийную ситуацию - не более 3-х часов - Оперативные консультации по телефону и удаленное администрирование. - Все виды услуг и работ, выделенный системный инженер - Антивирусная поддержка (защита, удаление, профилактика) - Своевременная модернизация (upgrade) компьютерной техники - Оперативная замена вышедших из строя комплектующих, компьютерной техники - Своевременное обновление программ - Поддержание работоспособности локальной и беспроводной сетей - Предоставление полного отчета о проделанной работе и устраненных неполадках при аварийном выезде специалиста (при необходимости) При постоянной профилактике компьютерной техники вероятность сбоев в работе значительно снижается, что экономит Ваше время и деньги.
Мы предлагаем полное абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники по системе «Все включено» с выездом мастера на профилактику не менее 2 раз в месяц. При профилактике мастер выполняет весь спектр услуг про проверке и настройке бесперебойной работе компьютеров и офисной техники поставленной на обслуживание. При возникновении любых проблем в работе техники мастер бесплатно устраняет их. В случае замены каких-либо комплектующих Клиент оплачивает полную стоимость деталей. Ежемесячная стоимость абонентского обслуживания составляет 630 рублей 00 коп. с каждого компьютера.
Мы предлагаем абонентское обслуживание компьютерной и офисной техники по системе «Стандарт» с выездом мастера на профилактику не менее 1 раз в месяц. При профилактике мастер выполняет весь спектр услуг про проверке и настройке бесперебойной работе компьютеров и офисной техники поставленной на обслуживание. При возникновении любых проблем во время профилактики, мастер устраняет их бесплатно. В случае замены каких-либо комплектующих Клиент оплачивает полную стоимость деталей. Остальные экстренные вызовы оплачиваются согласно приложению №1 к договору заверенные актом о выполненных работах. Ежемесячная стоимость абонентского обслуживания составляет 420 рублей 00 коп. с каждого компьютера.
В случае сели вы выбираете тариф «Эконом», то Вы получаете бесплатное неограниченное количество выездов мастера, он-лайн консультации, диагностики, доставки, мелкие настройки, реагирование мастера не более 2 часов с момента вызова. Остальные работы оплачиваются согласно приложению №1 к договору заверенные актом о выполненных работах. Ежемесячная стоимость абонентского обслуживания составляет 300 рублей 00 коп. с каждого компьютера.
Мы предлагаем Вам тариф «Special», при заключении договора Вы получаете бесплатное неограниченное количество выездов мастера, он-лайн консультации, диагностики, доставки, мелкие настройки, реагирование мастера не более 2 часов с момента вызова. Большие скидки на приобретение нового оборудования и лицензионного программного обеспечения. Скидку на услуги по прайсу 35%, но не более 3-х вызовов мастера в месяц. При сотрудничестве более 6-и месяцев Вы получаете скидку на услуги по прайсу до 50% в зависимости от объемов работ. Остальные вызовы и работы оплачиваются согласно приложению №1 к договору заверенные актом о выполненных работах. Ежемесячная стоимость абонентского обслуживания составляет 200 рублей 00 коп. с каждого компьютера.
Мы предлагаем Вам тариф «Special-1», при заключении договора Вы получаете бесплатное неограниченное количество выездов мастера, он-лайн консультации, диагностики, доставки, мелкие настройки, реагирование мастера не более 2 часов с момента вызова. Большие скидки на приобретение нового оборудования и лицензионного программного обеспечения. Скидку на услуги по прайсу 35%, но не более 2-х вызовов мастера в месяц. При сотрудничестве более 6-и месяцев Вы получаете скидку на услуги по прайсу до 50% в зависимости от объемов работ. Остальные вызовы и работы оплачиваются согласно приложению №1 к договору заверенные актом о выполненных работах. Ежемесячная стоимость абонентского обслуживания составляет 150 рублей 00 коп. с каждого компьютера.
Ткк же существует тариф «Без абонентской платы», то Вы получаете бесплатное неограниченное количество выездов мастера, он-лайн консультации, диагностики, доставки, мелкие настройки, реагирование мастера не более 2 часов с момента вызова. Остальные работы оплачиваются согласно приложению №1 к договору заверенные актом о выполненных работах.
Также, Наша компания рассматривает индивидуальный подход по пожеланиям клиента.
Условия заключения договора на абонентское обслуживание 1. Лицензионная антивирусная зашита. 2. Возраст персонального компьютера не должен превышать 4 лет. 3. Все работы по ремонту и настройке оборудования поставленного на абонентское обслуживание должны выполняться только специалистом нашей компании. 4. Приобретение дополнительных комплектующих и программного обеспечения для оборудования, поставленного на абонентское обслуживание осуществляется только в компании SIRIUS
Только при выполнении данных условий Вы получаете гарантию и качество работы оборудования и программного обеспечения. Осуществление купли и продажи, передача товара и гарантийного обслуживания.
1. Продавец обязуется передать в собственность покупателя (далее товар) в количестве, ассортименте и комплектности, предусмотренные в настоящем договоре, а покупатель обязуется принять товар и уплатить за него цену, предусмотренную в данном договоре статья 160 ГК РФ. 2. Гарантийное обслуживание не распространяется на быстро изнашивающиеся компоненты, расходные материалы (в особенности: на картриджи, вентиляторы, шлейфы, кабели питания, интерфейсные кабели, аккумуляторы, батарейки и так далее) и другие узлы, на которые производителем не установлены гарантийные сроки эксплуатации Статья 5 ЗОЗПП. 3. Продавец передал покупателю товар в надлежащей упаковке, полной комплектности, предусмотренной изготовителем свободным от любых прав третьих лиц. Статья 4 ЗОЗПП. 4. Покупатель принял товар полной комплектности, предусмотренной изготовителем, оплатил товар в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором, проверил товар перед получением на соответствии комплектации, наличие выжженных элементов и механических повреждений, а также сколов процессора и других подобных недостатков. 5. Товар надлежащего качества проданный с доставкой может быть возращен в течении 7 дней с момента продажи. Возврат денежных средств осуществляется в размере уплаченной суммы. 6. Продавец не несет ответственности: за потерю данных на винчестере, равно как и любой другой прямой или косвенный ущерб, нанесенный в результате выхода из строя приобретенных данных изделии; за работу оборудования при использовании расходных материалов не включенных в список разрешенных эксплуатации фирмы производителя, перезаправленных или восстановленных; за работоспособность оборудования при использовании не лицензионного программного обеспечения; за работоспособность и совместимость дополнительных изделий интегрированных пользователем в процессе эксплуатации за неквалифицированные действия пользователя, приведшие к некорректной работе или поломке изделия. Цена товара определяется согласно заказу. 7. Перед подписанием настоящего договора покупатель ознакомлен и согласен с техническими характеристиками товара, и его цветом, габаритом, уровнем шума, соответствием требованиям покупателя, а также другой подробной информации, предусмотренной действующим законодательством ст. 10, ст. 25 ЗОЗПП. 8. Требования связанные с недостатками товара могут быть предъявлены покупателем, если недостатки обнаружены в течении гарантийного срока. Гарантийный срок начинает течь с момента принятия товара покупателем. Ст. 5 ЗОЗПП. 9. Право на гарантийное обслуживание (признание товара не гарантийным) утрачивается в следующих случаях: при наличии на изделиях механических, химических или термических изделий; отсутствие, повреждений или не совпадений гарантийных номеров и наклеек на изделиях; по причине аварий, воздействия влаги, огня, износа или разрыва, неправильной эксплуатации или небрежного отношения; нарушение или отсутствие гарантийных пломб; если товар был вскрыт или ремонтировался лицом, не уполномоченным на это продавцом, либо изготовителем; использование оборудования на недокументированных частотах, по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или использования неправильным образом; попадания в изделия жидкости или посторонних предметов, насекомых (муравьев, тараканов и т.д.); в других случаях предусмотренных изготовителем; 10. Условия приема товара в сервисный центр: изделия принимаются на ремонт только при наличии полной комплектации (описание, драйвера, шнуры, подставки, упаковки); винчестеры в ремонт с наличием в них информации не принимаются; покупатель обязан сохранить упаковку в надлежащем виде в течении 15 дней для возможности возврата товара подлежащего качества или в течении 6 месяцев, если планируется провести апгрейд товара с учетом амортизации ст. 25 ЗОЗПП; 11. В случае утери гарантийного листа, восстановлению не подлежит.
Перечень и тарифы работ Вызов мастера Бесплатно Диагностика железа и программного обеспечения от 200 Комплексное решение Помощь в установке WINDOWS под ключ 2 (ОС, драйвера, любой софт, доп. оборудование) 2400 Помощь в установке WINDOWS под ключ 1 (ОС, драйвера, основной софт) 1800 Помощь в установке WINDOWS под ключ 1 (ОС, драйвера) 1300 Помощь в установке программного обеспечения под ключ 3 (любой софт, доп. оборудование) 1000 Система Помощь в установке WINDOWS 600 Настройка Windows после установки 400 Настройка Windows без установки 600 Помощь в установке WINDOWS с сохранением данных 800 Графические редакторы. Помощь в установке Photoshop 300 Помощь в установке CorelDraw 300 Помощь в установке Adobe Illustrator 300 Помощь в установке ACD Systems 300 Помощь в установке Adobe Indesign 300 Помощь в установке других графических редакторовот 400 Офисные программы. Помощь в установке Office Standard 300 Помощь в установке Office All in own 400 Помощь в установке Fine Reader 400 Помощь в установке Adobe Reader 300 Помощь в установке Win RAR, Win ZIP 200 Настройка почтовой программы (Bat,Outlook) 300 Помощь в установке переводчиков Promt, Socrat 300 Помощь в установке Банк Клиента 1000 Любые операции с уже установленной 600-1300 Мультимедийные программы. Помощь в установке CD-DVD утилит для записи 300 Помощь в установке DVD плеера 200 Помощь в установке MP3 плеера 200 Защита и безопасность. Помощь в установке Антивируса 400 Активация лицензионного Антивируса 300 Проверка и удаление вирусов за 1 компьютер 400 Настройка антивируса 300 Обновление антивируса 300 Установка программы резервного копирования на персональном компьютере или ноутбуке
пользователя 600 Установка программы создания образов, томов внутренних дисковых накопителей 400 Консультация по контролю правильного выполнения заданий системы резервного копирования 200 Восстановление каталогов и файлов данных из архива задания на указанную дату, за задание 200 Работа с оборудованием. Сборка компьютера из комплектующих Клиентаот 1300 Подбор, покупка, сборка компьютера под индивидуальный заказ Клиента от 1800 Диагностика компьютеров классов Pentium 3 и ниже 600-1300 Ручная настройка монитора 300 Установка программы тестирования монитора и тест монитора 300 Поиск и установка драйверов на оборудование 400 Форматирование жесткого диска 200 Разметка/нанесение файловой таблицы на жесткий диск 200 Сохранение информации 400 Восстановление данных с HDD, USB-флешки Договорная Настройка BIOS 300 Смена/удаление пароля в BIOS 400-600 Подключение и настройка устройств. Подключение сканера (принтера, сканера, МФУ) 400 Замена расходных материалов (картриджи, тонеры, чернила), 300 Установка, замена материнской платы 500 Установка процессора, оперативной памяти 350 Установка настройка видео карты, TV-FM тюнера 350 Установка настройка сетевой карты, PCI модема 300 Подключение модема с настройкой выхода в internet 600 Установка и настройка карт видео захвата 400 Подключение и настройка винчестера (без переноса данных) 400 Подключение и настройка винчестера (с переносом данных) 600-800 Подключение и настройка CD-R,RW-ROM и DVD-RAM 400 Подключение и настройка фото- видеокамеры. 400 Подключение сотового телефона 500 Подключение сотового телефона с доступом в internet1 300 Установка/ настройка игровых устройств (джойстики, рули) 400 INTERNET Настройка выхода (доступа) в Internet (модемное соединение) 400 Настройка выхода (доступа) в Internet (ADSL) 600 Настройка выхода (доступа) в Internet (локальная сеть, «выделинка») 400 Создание почтового ящика 300 Установка и настройка ICQ, Skype, Mail Agent 200 Помощь в установке FTP-загрузчиков 300 Помощь в установке Downloads-менеджеров 300 Помощь в установке Internet браузера (Opera, Mozila) 300 Локальные сети Прокладка сети за 1 соединение не больше 15м 200 Прокладка сети за 1 соединение более 15м 300 Подключение и настройка компьютера в сети 400 Подключение и настройка компьютера в беспроводной сети 500 Установка и настройка точки доступа 600 Настройка подключение беспроводного роутера и пр. 900 Настройка подключение свитча (хаба) 200 Настройка подключение роутера и пр. 700 Установка настройка беспроводных сетевых карт 400 Установка коннектора RJ -45, RJ -1 250 Подключение, тестирование и маркировка телекоммуникационной розетки 70 Демонтаж телекоммуникационной розетки 40 Маршрутизация 400
При сотрудничестве с нашей компанией Вы получаете только плюсы: • стабильного партнера |