S I R I U S
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Необходимо проверить:
- Исправность розетки или сетевого фильтра
- Подключение проводов питания (силовой кабель)
- При наличии UPS, его работоспособность
- Кнопки включения компьютера
- Работоспособность блока питания
- Работоспособность материнской платы

Добавил: Станислав (white)

Необходимо проверить:
- Подключение проводов от монитора (питания, изображения).
- Работоспособность блока питания, видеокарты, материнской платы, BIOS, процессора, оперативной памяти.


Необходимо проверить:

- Работоспособность операционной системы
- Работоспособность блока питания, видеокарты, материнской платы, BIOS, процессора, оперативной памяти.
- Работоспособность и загрязненность кулеров на процессоре, видеокарте, мат. плате.
- Температуру процессора.  

Необходимо проверить:

- Работоспособность операционной системы
- Работоспособность блока питания, видеокарты, материнской платы, BIOS, процессора, оперативной памяти.
- Работоспособность и загрязненность кулеров на процессоре, видеокарте, мат. плате.
- Температуру процессора.  



Необходимо проверить:

- Работоспособность операционной системы.
- Корректную работу программного обеспечения.
- Наличие вирусов.
- Работоспособность видеокарты, материнской платы, процессора, оперативной памяти.
- Работоспособность и загрязненность кулеров на процессоре, видеокарте, мат. плате.
- Температуру процессора.  



Необходимо:

- Проверить обновление баз антивируса.
- Выполнить полную проверку компьютера на наличие вирусов.
- При обнаружении вирусов, необходимо их вылечить или удалить (возможно что после удаления вирусов операционная система не загрузится, при этом необходимо будет ее переустановить)


 Необходимо проверить:

- Работоспособность операционной системы.
- Системные требования к неисправно работающему программному обеспечению.
- Качество программного обеспечения.
- Деинсталлировать, инсталлировать заново программное обеспечение.
- Работоспособность оперативной памяти.

Необходимо проверить:

- Работоспособность операционной системы.
- Сетевое подключение. 
- Подключение к интернету.
- Работу провайдера.
- Internet браузер.
- Работоспособность ссылок для закачек.
- Программное обеспечение для закачек.
- Наличие вирусов.


Необходимо проверить:

- Работоспособность операционной системы.
- Сетевое подключение. 
- Подключение к интернету.
- Работу провайдера.
- Internet браузер.
- Наличие вирусов.


Необходимо проверить:

- Системные требования к игре.
- Работоспособность операционной системы.
- Корректную работу драйверов (видеокарты, звука).
- DirectX
- Работоспособность игры.
- Наличие вирусов.


Необходимо проверить:

- Подключение к Internet 
- Правильно ли установлена программа
- Работоспособность почтового сервера 
- Настройки учетной записи
- Проверить pop и smtp протоколы почтового сервера


Необходимо проверить:


- Работоспособность кулеров (CPU, Видео карты, блок питания, кулеры на корпусе)
- Проверить работоспособность винчестера¸ DVD-ROM.
- Не попадают ли провода в кулеры


Необходимо проверить:
- Поверхность диск на наличие царапин и трещин
- Правильное подключение привода в системном блоке
- Работоспособность привода с помощью различных видов дисков
- Правильное определение привода в диспетчере устройств



Необходимо проверить:
- Работоспособность операционной системы
- Исправность USB устройств
- Работоспособность материнской платы
- Исправность и настройки BIOS
- Физическую исправность USB входов



 
BIOS позволяет сконфигурировать последовательность загрузки компьютера и множество других параметров. Помните, что неправильная установка параметров BIOS может привести к нестабильной работе компьютера. В этом случае рекомендуется сбросить настройки BIOS до заводского значения по умолчанию.
Если ноутбук включен, пожалуйста выключите его.
 
Включите ноутбук и при загрузке многократно нажимайте клавишу F2.
Как только на экране появится заставка, при нажатии клавишы F2 компьютер загрузиться в BIOS.

Используя клавиши курсора выберите закладку Exit, чтобы сбросить настройки BIOS до заводского значения по умолчанию выберите опцию Get Default Values или Restore BIOS Defaults.. Нажмите клавишу Enter для сброса настроек по умолчанию и ещё раз для подтверждения действия.

В закладке Exit выберите сохранить настройки (Save Changes) или сохранить и выйти (Save and Exit) (в зависимости от модели вашего компьютера). Используйте клавишу Enter для сохранения изменений и подтверждения действия.
Если все ещё находитесь в окне BIOS, пожалуйста выберите опцию Exit, и нажмите клавишу Enter дважды.

 
Это пошаговое руководство от нашей группы поддержки поможет вам:

-пределить, чем вызвана проблема: аппаратным сбоем или программной ошибкой, а также
-пределить действия, необходимые для устранения неполадки.
Оценка сложности:
просто Требуемое время:
15–30 минут
1. Использование Диагностики оборудования для определения отказов оборудования
Убедитесь, что компьютер полностью выключен.
Включите компьютер и немедленно нажмите клавишу F10 несколько раз.
Откроется Центр восстановления.
Выберите функцию Диагностика оборудования и нажмите кнопку «Пуск».

Рис. 1. Центр восстановления
Щелкните «Выполнить тест».
Внимание! Полная проверка системы может занять несколько часов.

Рис. 2. Диагностика оборудования — Полная проверка
В зависимости от результатов проверки переходите к следующему разделу.
Диагностика оборудования сообщает о неполадке оборудования
Диагностика оборудования не обнаружила неполадок оборудования

2а. Диагностика оборудования сообщает о неполадке оборудования
1. Неполадка оборудования НЕ связана с памятью
Свяжитесь со службой поддержки.
2. Неполадка оборудования относится к памяти
Внимание! Неправильная установка модулей памяти может вызвать повреждение системы. Если вы не уверены в своей способности выполнить следующие действия, свяжитесь со службой поддержки VAIO для получения помощи.
Необходимо определить, какой именно модуль памяти вызывает сбой.
Если установлены два модуля, выполните следующие действия, начиная с шага 1.
Если в двух разъемах памяти установлен только один модуль, начните с шага 4.
Если один модуль установлен в единственном имеющемся разъеме, свяжитесь со службой поддержки.
Выключите компьютер, отсоедините внешний блок питания и снимите аккумулятор.
Снимите один модуль памяти, следуя указаниям раздела Добавление и удаление модулей памяти.
Запустите программу «Диагностика оборудования» — «Отдельный тест» — «Память».

Рис. 3. Диагностика оборудования — Тест памяти
Если при диагностике модуль памяти был отмечен как неисправный, переставьте его в другой разъем для памяти.
Выберите команду «Диагностика оборудования» — «Отдельный тест» — «Память».
Повторите эту процедуру для другого модуля памяти.
Свяжитесь со службой поддержки и сообщите о результатах проверок.
2б. Диагностика оборудования не обнаружила неполадок оборудования
Проблема может быть вызвана конфигурацией программного обеспечения.
Помочь решить проблему может одно из следующих действий. Так как любое из них может потенциально устранить проблему, рекомендуется проверять, не исчезла ли проблема, после каждого из действий.
Восстановите умолчания BIOS.
Воспользуйтесь Центром обновления Windows и Обновлением, чтобы при необходимости установить самые последние версии компонентов системы.
Если неполадка возникла недавно, выполните восстановление системы к состоянию на дату, предшествующую неполадке (нажмите кнопку «Пуск» и наберите «Восстановление системы»).
Воспользуйтесь Диспетчером задач, чтобы определить, не вызвана ли неполадка определенным приложением.
При возникновении проблем запустите диспетчер задач и посмотрите, не использует ли какое-либо приложение значительную часть системных ресурсов.
Если это происходит, попробуйте удалить или отключить это приложение, чтобы проверить, сохранится ли неполадка.
Проверьте, доступно ли исправление или обновленная версия приложения от его поставщика.
Воспользуйтесь Просмотром событий, чтобы просмотреть данные об ошибках программ и информацию о поддержке.
Если ни одно из описанных выше действий не помогло устранить проблему, следующим шагом может стать полное восстановление системы.
Внимание! Полное восстановление системы приводит к потере данных. Не забывайте создать резервную копию данных перед началом восстановления.

 

Светлые или темные пятна на изображении
Такие пятна могут вызываться различными причинами, но у них есть одно общее свойство: несмотря на пятна, изображение видно полностью. Чтобы определить причину появления таких пятен, выполните следующие действия.
 
-Выключите компьютер обычным образом и подождите, пока он отключится полностью.
-Изучите пятно или пятна, замеченные на дисплее, попробуйте рассмотреть их под различными углами, затем расположите компьютер таким образом, чтобы изучить область, где были замечены пятна, в отраженном свете и проверьте, отличается ли ее вид от остальной поверхности дисплея.
-Если при отключенном дисплее увидеть пятна не удается, то они могут быть вызваны двумя причинами:
-Замеченное пятно (пятна) может быть частью изображения.
-Убедитесь, что пятно в действительности присутствует вне зависимости от изображения на экране.

Замеченные пятна могут быть областями, в которых подсветка ярче или тусклее, чем в остальной части дисплея. Жидкокристаллические дисплеи сами по себе не светятся, поэтому для нормальной работы им необходима подсветка с задней стороны. Подсветка обеспечивается одной или несколькими флуоресцентными лампами или группами светодиодов, она никогда не бывает полностью равномерной. Изменения уровня яркости, видимые на темном экране, естественны.

В этих случаях ничего предпринимать не следует, поскольку причиной являются либо само изображение, либо конструкция дисплея, но не дефект.
Если пятна видны при отключенном дисплее, они также могут быть вызваны двумя причинами.
Повреждением защитного покрытия экрана: царапиной или результатом использования чистящих средств-химикатов.

Повреждением дисплея при ударе или сжатии.

Такие повреждения происходят в результате неправильной эксплуатации дисплея и не покрываются гарантией компьютера. Свяжитесь со службой поддержки, если хотите заказать ремонт.
Вертикальные или горизонтальные полосы на дисплее
Чтобы проверить, вызвано ли появление полос на изображении (см. пример ниже) аппаратной неполадкой, выполните следующие действия.

Выключите компьютер, если он включен.
Включите компьютер, нажав один раз кнопку включения питания.
Нажимайте клавишу F2, повторяя нажатия, когда на экране появится логотип, чтобы войти в BIOS.
На экране вы увидите изображение, сходное с приведенным ниже. 

Если при отображении этого экрана видны полосы, проблема вызвана аппаратными неполадками. Это может быть вызвано слабым ударным повреждением дисплея или неполадкой в соединении между видеоадаптером и дисплеем.
Чтобы выйти из BIOS после этой проверки, с помощью клавиш-стрелок перейдите на вкладку «Exit», выберите пункт «Exit» и подтвердите действие, нажав клавишу ВВОД.
Будет ли неполадка покрываться гарантией компьютера, зависит от причины проблемы. Если необходимо выполнить ремонт, свяжитесь со службой поддержки. 

 
Чтобы избежать возникновение этой проблемы:
 
- Пройдите в меню Пуск, затем правой кнопкой мыши на Компьютер.
- В Диспетчере устройств найдите Сетевые платы и разверните закладку.
- В закладке Сетевые платы, нажмите два раза на Intel(R) PRO/Wireless.
- Откроется новое окно, пройдите в закладку Дополнительно и выберите Управление электропитанием.
- Снимите галочку с Первоначальные настройки и установите бегунок в позицию Мах.
- Нажмите OK чтобы новые настройки вступили в силу.

 
Определение и установка правильной раскладки клавиатуры
 
Хотя на клавиатуру обычно наносится один набор символов национального алфавита, собственно нанесенные на клавиши символы являются единственным отличием между различными национальными раскладками клавиатур. В зависимости от настроек клавиатуры в операционной системе нажатие клавиши будет приводить к появлению различных символов.
Для изменения этих настроек выполните следующие действия.
В меню Пуск выберите Панель управления.
Щелкните Классический вид в верхнем левом углу. 


Панель управления — Язык и региональные стандарты
Перейдите на вкладку Языки и клавиатуры.
Нажмите кнопку Изменить клавиатуру... . 

Панель управления — Язык и региональные стандарты — Языки и клавиатуры
В этом диалоговом окне перечислены все установленные раскладки клавиатуры.

Текстовые службы и языки ввода
Проверьте, содержится ли в списке требуемая раскладка клавиатуры. Если установлено несколько раскладок, операционная система Vista позволяет переключаться между ними в процессе работы. Если установлена только одна раскладка, она будет активной по умолчанию.

Чтобы добавить раскладку клавиатуры, нажмите Добавить, выберите необходимую раскладку и нажмите кнопку ОК.

Добавление языка ввода
Чтобы удалить ненужную раскладку, выберите ее и нажмите Удалить.
Нажмите кнопку ОК, чтобы применить настройки и закрыть окно.
Отдельные клавиши не работают
Нажмите Пуск.
Выберите Все программы.
Выберите Стандартные.
Выберите Блокнот.
Проверьте работу клавиш клавиатуры в появившемся окне.
Если нажатие на клавишу приводит к неожиданному результату, то:
убедитесь, что режим верхнего регистра выключен, нажав клавишу «Caps Lock» и проверив состояние светодиодного индикатора;
убедитесь, что фиксация числового регистра выключена (если вместо букв клавиши в правой части клавиатуры выводят в окно цифры) или включена (если в области дополнительной цифровой клавиатуры клавиши не выводят в окно цифры), нажав клавишу «NumLk» и проверив состояние светодиодного индикатора;
проверьте раскладку клавиатуры, как описано выше.
Если нажатие на клавишу вообще не дает результатов:
убедитесь, что это не специальная клавиша, такая как «Выключение звука», «Громкость» или «Увеличение».
Если описанные выше меры не помогли устранить проблему, вероятно, ее причиной является разлитие жидкости, вызвавшее повреждение части клавиатуры. Разлитие жидкости гарантией не покрывается, такую неполадку можно устранить только при платном ремонте или же можно временно использовать USB-клавиатуру.
Отдельные клавиши отсоединились от клавиатуры
Если одна или несколько клавиш отсоединились от клавиатуры, как правило, это вызвано физическим повреждением и не покрывается гарантией.

новость дня
Поиск
Друзья сайта
  • Компания Леанга СПб
  • Аксофт
  • Северен-Телеком
  • Скайлинк
  • Айдеко
  • LinuxWizard
  • RamecVS
  • D-link
  • R-admin
  • Microsoft
  • Касперский
  • level-one
  • Copyright MyCorp © 2024